Новости сайта
Меню сайта

Календарь новостей
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5


» 2013 » Декабрь » 2 » Исследование и дипломный проект МАРХИ в конкурсе ИННОСТАР
Исследование и дипломный проект МАРХИ в конкурсе ИННОСТАР

РЕННОВАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА В ГОРОДЕ ВЛАДИМИР

Основными целями проекта являются: Создание новых социальных и экономических связей между Москвой,Владимиром и Нижним Новгородом. 2. Создание благоприятной среды жизнедеятельности и устойчивого развития города Владимира, обеспечение экологической безопасности и сохранение природного и культурного наследия. При анализе Владимирской области было выявлено, что территория в районе реки Клязьмы города Владимира и набережные по обе стороны от реки являются наиболее потенциальным очагом роста, т.к находится на пересечении основных направлений как транспортных (автомагистралей и жд направлений), так и туристических (культурно-познавательных и спортивных). Долина поймы является неотъемлемой частью устоявшегося образа города Владимира, находясь в непосредственной близости от исторического центра города. Проект разрабатывается в соответствии с долговременной стратегией развития владимирской агломерации. Актуальность темы: Хороший город-тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех. «Идти по тротуару шириной два метра- все-равно что находиться в помещении с аналогичной высотой потолков.» В рабочее время люди с низким и высоким достатком находятся в равных условиях. Различия между ними ощущаются в свободное время. Богатые могут позволить себе жить в больших домах с собственными садами, спортивными площадками, могут позволить себе различные развлечения, рестораны. Люди с низким достатком и их дети живут в маленьких домах или квартирах. Единственная альтернатива телевиденью, которая им по карману, - прогулка по городу. Поэтому качественная пешеходная зона – наименьшее, что может дать своим гражданам демократическое общество. Тротуары, парки, спортивные площадки и площади. Припаркованная на тротуаре машина указывает на недостаток уважения пешеходу и пространству человека. Например, Париж снизил количество парковок на10тыс. мест, чтобы освободить место для велодорожек. Тротуар- это родственник парка и дальний родственник улицы. Если это жилой дом, то в данном случае пространство вокруг здания важнее самого здания. Бльшие парки, особенно важно строить в самых бедных районах города. Так в городе снижается уровень преступности. С площадей нужно убирать автомобили и площадки с продавцами. Если мы хотим чтобы в данное место приезжало больше туристов, надо освободить все площади. Когда люди приезжают в незнакомый город, им хочется гулять по нему пешком. Например, люди платят огромные деньги в Диснейленде, чтобы просто походить по нему, покататься на аттракционах и не видеть автомобилей. Устойчивое развитие является важной частью моей работы. Непрерывный процесс изменения и развития города Владимира и Владимирской области- служит основой для решения вопросов проектирования. Сохранение и повторное использование существующих структур само по себе является проявлением принципов, во главе которых стоит устойчивое развитие.

Категория

Инновационная Москва - строительство и архитектура

Автор проекта

Будунова Анна

Научные руководители

Доктор архитектуры, Профессор-Крашенинников Алексей Валентинович, доцент Петровская Е.И.


Научное направление
Пространственное планирование
Просмотров: 402 | Добавил: ud-marhi | Дата:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: